Главная » Детский развивающий центр » Сенсорное развитие детей

ДЕТСКИЙ ЦЕНТР СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ дошкольного возраста

Сенсорное развитие — это комплекс заданий и упражнений, направленный на развитие сенсорных ощущений ребенка.

Занятия по сенсорному развитию детей в Екатеринбурге

Сенсорное развитие детей 1-3 лет — необходимый и важный шаг в становлении личности!

С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, необходима тренировка органов чувств с самого рождения – только в этом случае развивается способность тонко реагировать на сенсорные раздражители разного характера и интенсивности. Ведущей деятельностью раннего возраста — является предметная! Именно это мы используем в наших занятиях с самыми маленькими. Мы преподносим всю новую информацию в игровой форме, поэтому она так прекрасно усваивается.

  • знакомство с цветом
  • игры на мелкую моторику (с водой, крупами, песком)
  • игры на развитие пространственного интеллекта
  • сортировка предметов по размеру
  • игры на изучение тела человека
  • тактильно-кинестетические игры
  • пополнение пассивного и развитие активного словарного запаса
  • песенки-потешки
  • пальчиковая гимнастика
  • привитие социальных и бытовых навыков
  • элементы массажа

У нас есть кое-что интересное для вас

Зачем нужно развивать сенсорные эталоны?

Для детей раннего возраста сенсорное развитие имеет большое значение, потому что является фундаментом для развития мышления, способствует развитию речи, памяти, внимания. Период первых трёх лет — это период интенсивного физического и психического развития детей. Сенсорное развитие направлено на то, чтобы научить детей точно и полно воспринимать предметы,их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, структуру, высоту звуков и т.д)

Психологические исследования показывают, что без такого обучения восприятие детей долго остается поверхностным, отрывочным и не создаёт необходимой основы для общего умственного развития, овладения разными видами деятельности, полноценного усвоения знаний и навыков.

В ходе занятий дети не только узнают свойства предметов, но и учатся сравнивать, сопоставлять, правильно выделять свойства определённых предметов и узнавать предметы по сочетанию свойств.

В основе нашей программы лежит комплексный подход. Он предполагает решение на одном занятии разных, но взаимосвязанных задач из нескольких разделов программы. Это способствует целостному психическому развитию ребенка. Педагог-психолог самостоятельно определяет круг задач, решаемых на каждом конкретном занятии и выделяет из них приоритетную.

  1. зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве;
  2. слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;
  3. осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различные по фактуре материалы, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей;
  4. обонятельные ощущения – ребенок вдыхает и учится различать разнообразные запахи окружающего мира;
  5. вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.

Фотографии

Только хорошие отзывы

Отзывы о нас на Флампе

ПРИХОДИТЕ К НАМ

МЫ НА СВЯЗИ

    Напишите нам:

Приходите к нам:

г. Екатеринбург, ул. Фучика, 5

Узнавайте первыми
обо всех новостях

* Рассылка раз в неделю

Наверх