СКОРОЧТЕНИЕ для младших школьников

Программа дополнительного образования “Скорочтение для младших школьников” представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов.

СКОРОЧТЕНИЕ для младших школьников

На основе диагностических фактов у современных учащихся наблюдается низкая скорость чтения, дети допускают при чтении ошибки: пропускают, заменяют, переставляют буквы, слоги, искажают окончания, не дочитывают их, искажают звуковой состав слов и испытывают трудности при слогослиянии. В большинстве случаев всё это затрудняет понимание прочитанного.

От скорости чтения зависит также процесс развития. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умственная работоспособность. Навык чтения должен быть сформирован в начальной школе. В современном мире, который отличается высоким уровнем интенсивности потоков входящей информации очень важно уметь грамотно с ней работать, отбрасывать лишнее, «пропускать» огромные ее объемы через себя, вычленять нужное, быстро обрабатывать. Скорочтение помогает и с этим!

А в условиях современной школы навык быстрого, рационального чтения с пониманием и последующим запоминанием текстов существенно сэкономит время и превратит двоечника в отличника, а инфантильного, ничем не интересующегося ученика — в лидера. Практически все учащиеся, обученные скорочтению, начинают любить книги, что решает проблему нелюбви к чтению у современных детей.

Благодаря данному курсу у ребёнка младшего школьного возраста формируются все Универсальные Учебные Действия:

  • поиск
  • понимание
  • преобразование
  • интерпретация
  • оценка

У нас есть кое-что интересное для вас

Зачем нужно развивать сенсорные эталоны?

Задачи:

  1. освоение приёмов и техник скорочтения;
  2. развитие памяти и внимания;
  3. улучшение понимания прочитанной информации;
  4. развитие навыков логического мышления;
  5. развитие умения работать с текстом (анализ структуры текста);
  6. развитие речи.

Предполагаемый результат:

  1. увеличение скорости чтения;
  2. освоение техник запоминания материала, улучшение качества запоминания;
  3. активизация высших психических функций;
  4. расширение поля зрения;
  5. пополнение словарного запаса;
  6. повышение концентрации внимания;
  7. освоение алгоритма рационального чтения.

Программа включает три основных направления:

  1. Обучение детей скоростному и осознанному чтению.
  2. Развитие зрительной и слуховой памяти.
  3. Улучшение разговорной речи.

Структура занятия

Каждое занятие включает в себя упражнения разной направленности:
1. Упражнение на развитие подвижности речевого аппарата.
2. Работа со скороговорками.
3. Работа со слоговыми таблицами.
4. Чтение «марсианских» стихов.
5. Работа с «Таблицами Шульте».
6. Работа с текстом на время.
7. Упражнения на развитие угла зрения.
8. Упражнение на развитие зрительной памяти.
9. Упражнение «Корректурная проба».
10. Упражнение на развитие слуховой памяти
11. Нейрокинезиологическая гимнастика
12. Игры на логику, мышление, память
13. Настольные игры (развивающие, логические)
Занятия проводятся 1 раз в неделю в группе не более 6 человек. Продолжительность занятий 40-50 минут.

Фотографии

Только хорошие отзывы

Отзывы о нас на Флампе

ПРИХОДИТЕ К НАМ

МЫ НА СВЯЗИ

    Напишите нам:

Приходите к нам:

г. Екатеринбург, ул. Фучика, 5

Узнавайте первыми
обо всех новостях

* Рассылка раз в неделю

Наверх