ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ от 3 до 4 лет.

Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-ритмической гимнастики.

Танцы для детей в Екатеринбурге

В период от трех лет ребенок интенсивно растет и развивается, движение становятся его потребностью, поэтому музыкально — ритмическое развитие особенно важно в этот возрастной период. В настоящее время существует много ритмо — пластических направлений и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных — это танцевально- ритмическая гимнастика.

Большую роль в восприятии детей в дошкольном детстве, продолжает играть подражание, особенно при овладении новым движением, операциям, действиям. Они легче воспринимают образы реальных предметов и материализованные действия, чем слова.

Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.

Исходя из цели программы предусматривается решение следующих основных задач:

  • оптимизация роста и развитие опорно-двигательного аппарата;
  • формирование правильной осанки, содействование профилактики плоскостопия;
  • развитию и функциональное совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма
  • развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, координационных способностей;
  • развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовать движения с музыкой;
  • развитие мышления, воображения, познавательной активности, расширение кругозора;
  • формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку;
  • развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

У нас есть кое-что интересное для вас

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел «Игроритмика» является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся. В этот раздел входят специальные упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания и игры.

Раздел «Игрогимнастика» служит основой для освоения ребенком различных видов движений , обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков. В раздел входят строевые, общеразвивающие, акробатические упражнения, а также на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.

Раздел «Игротанцы» направлен на формирование у воспитанников танцевальных движений , что способствует повышению общей культуры ребенка. В этот раздел входят : танцевальные шаги, элементы хореографических упражнений и такие танцевальные формы, как историкобытовой, народный, бальный, современный и ритмический танцы.

Раздел «Игропластика» основывается на нетрадиционной методике развития мышечной силы и гибкости занимающихся. Здесь используются элементы древних гимнастических движений и упражнение стретчинга, выполняемые в игровой сюжетной форме.

Раздел «Игровой самомассаж» является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение.

Раздел «Музыкально-подвижные игры» содержит упражнения, применяемые практически на всех уроках. Здесь используются приемы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования.

Раздел «Игры-путешествия» (или сюжетные занятия) включает все виды подвижной деятельности, используя средства предыдущих разделов программы. Данный материал служит основой для закрепления умений и навыков, приобретенных ранее, помогает сплотить ребят, дает возможность стать кем мечтаешь, побывать где захочешь и увидеть что пожелаешь.

Раздел «Креативная гимнастика» предусматривает целенаправленную работу педагога по применению нестандартных упражнений, специальных заданий, творческих игр, направленных на развитие выдумки, творческой инициативы.

 

К концу 1 года обучения по программе:

Знают:

  1. назначение спортивного зала;
  2. правила поведения в зале;
  3. назначение отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнастики;
  4. понятия «опорная нога», «работающая нога»;

Умеют:

  1. слышать музыку;
  2. изображать в сюжетно-игровой форме персонажи зверей и птиц;
  3. исполнять ритмические и народные танцы;
  4. приобретают навыки ритмической ходьбы по различным видам передвижений по залу;

Фотографии

Только хорошие отзывы

Отзывы о нас на Флампе

ПРИХОДИТЕ К НАМ

МЫ НА СВЯЗИ

    Напишите нам:

Приходите к нам:

г. Екатеринбург, ул. Фучика, 5

Узнавайте первыми
обо всех новостях

* Рассылка раз в неделю

Наверх