Основные задачи, реализуемые на этой неделе:
- Расширяем представления детей о весне (какие животные выходят из спячки)
- Развиваем умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы
- Ведем сезонные наблюдения
- Воспитываем бережное отношение к природе
В процессе занятий ребята узнали:
- Главный признак весны в неживой природе – солнце гораздо выше поднимается над горизонтом, чем зимой.
- Ярче светит и греет с каждым днём всё сильнее. Дни становятся длиннее.
- Самый заметный признак наступления весны в неживой природе – это таяние снега.
- Возвращаются перелётные птицы, строят гнёзда, откладывают яйца, выводят птенцов
- Звери линяют – меняют зимнюю шубку на летнюю. Просыпаются от зимнего сна медведи, сурки, барсуки, ежи, бурундуки. У многих зверей весной появляются детёныши.
В образовательном процессе большое внимание уделяется работе с крупами: манка, гречка, бобовые и т.д.
Значение игровых действий с крупой:
- развитие мелкой моторики (подготовка, тренировка мышц руки для письма и т.д.), развивается тактильная чувствительность;
- развитие воображения (нахождение образов в созданных картинах с помощью крупы, разнообразные игровые замыслы);
- развитие речи (дети озвучивают свои действия, разговаривают за героев, договариваются друг с другом);
- развитие логического мышления, восприятия, памяти, внимания, наглядно-образного мышления;
- развивается самооценка и ребенок обретает веру в самого себя, стабилизируется эмоциональное состояние (позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых).
*На этой неделе мы поздравили Савелия и Полину с днем рождения! Ребята подарили интересные подарки, а именинники в ответ принесли вкусные угощения. Желаем нашим ребятам слушаться своих родителей, чтобы всегда сияла улыбка на лице и крепкого-крепкого здоровья!
Previous
Next