Какие занятия проходили у ребят на этой неделе?
- Образовательные занятия. Каждую неделю у «Волшебников» проходят занятия по подготовке к школе, а у «Динозавриков» по развитию речи и математике. Ребята продолжают работать с буквами и цифрами.
- Творческие занятия. Не забываем развивать мелкую моторику: песочная терапия, раскрашивание, работа с пластилином. На рисовании ребята изучили новую технику «разбрызгивание».
Помимо основных занятий, перечисленных выше, мы используем нестандартные занятия для развития мозга детей:
- Стоим на гвоздях. После большого перерыва ребята вновь встали на гвозди! Теперь уже без страха в глазах! Педагог заметил большой прогресс: ребята стали стоять на гвоздях намного дольше, чем раньше. Изначально ребята стояли от 10 до 30 секунд, а сейчас от 1 минуты до 3 минут. Некоторые ребята даже сняли носочки и стоят на гвоздях голыми ногами.
- Игры на развитие логического мышления:
– кубики Никитина. Помогает совершенствовать у детей логическое мышление, наблюдательность, внимание. Игры Никитиных полезны для развития мелкой моторики, воображения, чувства симметрии, пространственной ориентации.
– блоки Дьенеша. Развивают у детей логическое и аналитическое мышление (анализ, сравнение, классификация, обобщение), творческие способности, а также восприятие, память, внимание и воображение. А также, помогают детям познакомиться с признаками объектов (формой, цветом, размером и т. д.), развить навыки конструирования, моделирования, речь и даже самостоятельность и произвольность.
Почему важно развивать логическое мышление для детей?
Развитое логическое мышление помогает:
- анализировать,
- мыслить шире,
- затрачивать меньше энергии на достижение результата.