Белые медведи, пингвины, моржи, тюлени, северные хомяки, песцы, северные птицы. Именно эти животные обитают в северной части полюса, и мы с ребятами изучили каждого из них.:
- почему животные не замерзают,
- чем питаются,
- как размножаются,
- что такое северное сияние,
- сколько длится полярная ночь.
Вышеперечисленные факты мы закрепили в творческой деятельности:
- аппликация «Касатка», «Пингвин», «Морж»,
- пластилинография «Овцебык»,
- аппликация в обрывной технике «Тупик».
Отличная новость! Теперь ребята старшей группы делают аппликации полностью самостоятельно: они сами рисуют и вырезают детали для аппликации. И выходит просто замечательно! При этом ребята вносят небольшие изменения в аппликацию, добавляя дополнительные элементы. Это развивает не только мелкую моторику, но и воображение!
Что нового изучили ребята на этой неделе?
Группа «Динозаврики» учится строить небольшие рассказы по картинкам.
Зачем это нужно?
- ничто так не развивает речь ребенка, как составление рассказов по картинке,
- у ребенка развивается логическое и абстрактное мышление – ведь картинки нужно расставить по порядку, т.е. провести огромную мыслительную работу,
- обогащается лексикон ребёнка,
- речь становится грамотной и красивой.
Группа «Волшебники» учится определять время по часам с циферблатом.
*Умение понимать время – один из важнейших навыков, без которого не представляется самостоятельная жизнь. Чем скорее ребенок изучит, как определять время по часам, тем быстрее он станет самостоятельным и научится организовывать свое время.
Завершением недели стало занятие по столярной мастерской. Дети собирали модель танка КВ-2. “Клим Ворошилов” КВ-2 — советский тяжёлый штурмовой танк начального периода Великой Отечественной войны. Выпуск 1939—1943 гг. В работе использовали молотки, шлифовальную бумагу, клей.