На этой неделе мы решили поделить занятия на две основные темы: первая половина недели – пальмы, вторая половина недели – осень.
Летняя пора подошла к концу и прекрасным завершением летнего сезона стала тема «Пальмы».
Основной задачей в творческой деятельности было: обозначить ребятам разные способы раскрашивания одного рисунка. Теперь ребята знают, что раскрасить рисунок можно не только карандашами и фломастерами, но и вырезанной бумагой, пластилином, цветным песком, крупой, рваной бумагой и многими другими. Это расширяет мышление ребёнка, развивает творческие способности и воображение.
Мы подвели итоги этого лета:
- какие добрые поступки совершили ребята в течение лета
- какое самое яркое событие произошло этим летом
- каким было это лето
1 СЕНТЯБРЯ
Открытие нового учебного года!
Первая торжественная линейка у ребят!
В этом году мы решили провести для ребят торжественную линейку на день знаний. Для ребят данное мероприятие совсем незнакомо, и они были в восторге: поиграли в весёлые игры «Собери рюкзак», «Отгадай мелодию», потанцевали и, конечно же, посмотрели ТЕАТР «Приключения Незнайки в стране невыученных уроков!».
Почему мы так любим театры?
- Учит детей сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.
- Театрализованные игры – мощнейшее средство развития эмпатии.
- Ребёнок начинает активно различать мимику, жесты, интонацию и эмоции других людей.
- У ребёнка формируется эстетическое восприятие, развивается творческий потенциал, он начинает понимать искусство, появляется интерес к культуре и литературе.