29 августа-02 сентября “Пальмы.Наступила осень”

На этой неделе мы решили поделить занятия на две основные темы: первая половина недели – пальмы, вторая половина недели – осень.

Летняя пора подошла к концу и прекрасным завершением летнего сезона стала тема «Пальмы».

Основной задачей в творческой деятельности было: обозначить ребятам разные способы раскрашивания одного рисунка. Теперь ребята знают, что раскрасить рисунок можно не только карандашами и фломастерами, но и вырезанной бумагой, пластилином, цветным песком, крупой, рваной бумагой и многими другими. Это расширяет мышление ребёнка, развивает творческие способности и воображение.

Мы подвели итоги этого лета:

  • какие добрые поступки совершили ребята в течение лета
  • какое самое яркое событие произошло этим летом
  • каким было это лето

1 СЕНТЯБРЯ

Открытие нового учебного года!

Первая торжественная линейка у ребят!

В этом году мы решили провести для ребят торжественную линейку на день знаний. Для ребят данное мероприятие совсем незнакомо, и они были в восторге: поиграли в весёлые игры «Собери рюкзак», «Отгадай мелодию», потанцевали и, конечно же, посмотрели ТЕАТР «Приключения Незнайки в стране невыученных уроков!».

Почему мы так любим театры?

  1. Учит детей сотрудничать и взаимодействовать друг с другом. 
  2. Театрализованные игры – мощнейшее средство развития эмпатии.
  3. Ребёнок начинает активно различать мимику, жесты, интонацию и эмоции других людей.
  4. У ребёнка формируется эстетическое восприятие, развивается творческий потенциал, он начинает понимать искусство, появляется интерес к культуре и литературе.
Записаться

Напишите нам!

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетсь
с персональной обработкой данных

Записаться

Запишите меня

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетсь
с персональной обработкой данных