РАЗЫГРЫВАНИЕ СКАЗОК
Отдельным занятием в нашем детском саду стоит чтение и разыгрывание сказок. Какую пользу приносит данное занятие детям дошкольного возраста?
- Сказки служат для детей первым уроком нравственности и морали. В них добро всегда побеждает зло. Это настраивает ребёнка на позитивное восприятие жизни, формирует положительные черты характера и поведения;
- Использование данной формы работы, начиная с младшего возраста, позволит детям чувствовать себя комфортно перед зрителями и повысит самооценку;
- Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка.
Какова структура занятия?
- На первом этапе занятия основная цель педагога – заинтересовать детей на занятие. Для этого используются приёмы: загадывание загадки, волшебный сундучок, собери пазл и другие.
- На втором этапе занятия педагог читает сказку, а ребята внимательно слушают и рассматривают иллюстрации.
- Третий этап – анализ сказки. Педагог задаёт вопросы по сюжету сказки и героям.
- Четвёртый этап – разыгрывание сказки: выбор героя, описание характера героя и его действия.
Наши ребята уже разыграли сказки: «Колобок», «Теремок», «Репка». Ещё более интересные сказки предстоит разыграть на дальнейших занятиях.
*Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений, способствуют развитию координации и сформированности общей моторики.
Previous
Next