+7 (343) 213-77-71

г. Екатеринбург, ул. Ю. Фучика, 5

Чтение по методике Зайцева

Выбирая раннюю методику развития малыша, родители особое внимание уделяют системам, которые позволяют без проблем обучить деток чтению. По отзывам, на сегодняшний день наиболее востребованной считается программа обучения чтению по методике Зайцева.

Чтение по методике Зайцева

Николая Александровича Зайцева все знают по его знаменитым кубикам, которые применяются в детских садах, начальной школе, развивающих центрах и дома. Но методика обучения этого российского учителя и воспитателя гораздо глубже. Она предполагает не только быстрое обучение чтению, счету, письму, грамотности, иностранным языкам, математике, анатомии, географии, экологии, музыке, но и дает мощный толчок к саморазвитию ребенка. Ее оздоровительный эффект, высокую результативность и гуманность подтвердила практика. Много лет обсуждается вопрос: С какого возраста нужно начинать обучение грамоте? А грамота у всех народов, как отмечал ещё Л. Н. Толстой, это умение читать, считать, писать. Родители, наделённые чутьём, без страха и сомнений, как и сотни лет назад, начинают чуть не с пелёнок. Пальчики грудничку перецеловывают, приговаривая раз-два-три-четыре-пять, буквочки ещё до года показывают, в книжках слова под картинками разбирают. Многие великие научились читать-считать в 2-3 года. Никто с уверенностью не может сказать: произошло это потому, что они уж и родились великими, или стали великими, потому что их раньше начали учить? Ребёнок постоянно чему-нибудь учится: ложкой кушать, а не руками; одеваться-раздеваться; зубы чистить, мыться; через скакалку прыгать, на коньках, велосипеде кататься; марки машин различать; рисовать, петь, танцевать... Как-то незаметно научился пользоваться телефоном, включать-переключать телевизор, видеомагнитофон, вот уже и к компьютеру приглядывается. Среди прочих дел к четырём-пяти годам (без мучений и невероятных затрат времени, конечно) не только можно, но и нужно - для скачка в умственном развитии - освоить чтение, сложение и вычитание в пределах ста хотя бы, письмо печатными буквами. Чтение дети осваивают даже легче и быстрее, чем продевание шнурков в дырочки и завязывание их бантиком. При одном условии: если у них есть Кубики Зайцева.

Основа методики

При разработке своей системы Зайцев опирался на исследования И.М. Сеченова, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского, В.М. Бехтерева.
Он использовал такие их выводы:
  • разделение сенсорного потока на элементы, а потом связывание этих элементов в группы очень хорошо воспринимается мозгом;
  • усилить восприятие можно подачей информации с четко заданным ритмом.
Это открытие в нейрофизиологии Зайцев сделал основой своей системы. Главная идея его методики базируется на том, что процесс познания должен опираться на все формы восприятия ребенка:
  • мышление;
  • слух;
  • зрение;
  • двигательную и тактильную память.
Учебный материал Зайцева активизирует восприятие ребенка, поскольку он системный (от частного к общему и наоборот), собран в одном месте и привлекательный, притягивающий внимание

Фотографии

Только хорошие отзывы

Подпишись на наш INSTAGRAM

ПРИХОДИТЕ К НАМ МЫ НА СВЯЗИ

Напишите нам:

Приходите к нам:

г. Екатеринбург, ул. Фучика, 5

Узнавайте первыми обо всех новостях

* Рассылка раз в неделю

Наверх